В довольно неприятную ситуацию попал житель Семея. Буквально недавно он узнал от сотрудников ЦОНа о собственной кончине. Харис Бекбаев пришел менять удостоверение личности, но пенсионеру безапелляционно заявили: среди живых он больше не числится. В городском отделе юстиции уже убедились, что на самом деле дедушка жив и пообещали ему помочь вернуться к жизни.
Харис Бекбаев хотя и называет себя покойником, мириться с такой участью не собирается. Неожиданную новость о собственной смерти пенсионеру сообщили в ЦОНе, когда он решил поменять документы. В результате новое удостоверение дедушке так и не дали, заявив, что мертвому его иметь не положено. Из-за чего Харис Хаджиакбарович впал в глубокую депрессию и потерял сон.
Харис Бекбаев, житель г.Семея:
- Когда я услышал, что по документам меня уже нет в живых, то на самом деле чуть не умер. Такой сильнейший шок я испытал впервые, перед глазами вся жизнь пролетела вмиг. Очень интересно узнать, что стало основанием для регистрации моей смерти.
В городском управлении юстиции признали: случай очень редкий. Видимо, в базу данных просто внесли неточные сведения. Когда и кто допустил ошибку, станет известно только после проверки данных Хариса Бекбаева. Её уже начали.
Айгуль Абдигалымова, и.о. начальника управления юстиции г.Семея:
- С уверенностью могу сказать, что этот вопрос должен решиться в положительную сторону, потому что у каждого человека должны быть документы на руках.
Раньше бывший депутат райсовета такое видел только в кино. Сейчас дедушка вынужденно сидит дома и на днях ждет гостей. О своей смерти Харис Хаджиакбарович лично сообщил родственникам, которые вызвались незамедлительно приехать и поддержать старика в трудный момент.
Румия Бекбаева, супруга:
- Он чуть не плакал, дедушка, пришел, расстроился, сахар поднялся.
К слову, это уже не первый житель Семея, желающий воскреснуть из мертвых. Мы уже рассказывали абсурдную историю Олега Петрова, который регулярно посещал свою могилу на кладбище. Мужчину еще четыре года назад признали умершим и даже похоронили чьи-то останки под его именем. Однако документы Петрову до сих пор не восстановили, и он решил навсегда остаться покойником.