Абсурд в Семее. Местный житель Олег Петров уже, похоже, смирился с тем, что он… мертвец. Мы продолжаем следить за историей 49-летнего мужчины, которого еще четыре года назад родные признали умершим и даже похоронили чьи-то останки под его именем. Длительное время семейчанин пытался доказать, что он всё-таки жив, но, в итоге, стал регулярно посещать свою могилу на кладбище.
О своем возвращении с того света Олег Петров больше говорить не хочет. Для родных он уже четыре года как мертв. Последний документ в жизни мужчины – это справка о смерти. Спустя время после безуспешных попыток «вернуться к жизни», пришлось смириться с собственной кончиной.
О своей смерти Олег узнал два года назад. По бумагам, его жестоко убили. Некий труп опознала дочь. По словам Олега, жена и дети знали, что он жив и здоров, но почему-то главу семейства всё же похоронили.
- Вот мой труп, таким меня опознали и похоронили.
Как выяснилось потом, после мнимой смерти отца члены семьи унаследовали его дом. Но Олег твердо решил воскреснуть: с большим трудом восстановил свидетельство о рождении и даже добился в УВД постановления об отмене протокола опознания трупа. Но восстать из мертвых даже после этого не смог. У него до сих пор нет удостоверения личности, положенного любому живому казахстанцу!
Олег Петров, житель г.Семея:
- Сердце разрывается на части. Как так? Я вот стою, и я там же закопан. Так бывает или не бывает? Или у нас все бывает.
Последний ответ из прокуратуры Олег Петров получил этим летом: обещали разобраться и сообщить о результатах. С тех пор никаких вестей. Нам не удалось даже выяснить, на каком этапе находится дело. А Олег больше не намерен доказывать, что он живее всех живых. Сожалеет лишь, что без документов не сможет оформить пенсию и вновь обрести официальные имя и фамилию.
Если со своей смертью Олег Петров уже смирился, то гибель того, кто на самом деле лежит в могиле под его именем, никак не дает ему покоя. Он говорит: у этого человека наверняка остались родственники, которые сейчас, скорее всего, считают его пропавшим без вести. А поскольку у Олега на руках осталась копия протокола опознания с фотографиями трупа, семейчанин не теряет надежды найти родных умершего и привезти их на кладбище.