В Усть-Каменогорске прошла премьера фильма Алексея Пантеле-ева "Грим". Режиссер поднялся на сцену с отрубленной головой персонажа из фильма в одной руке, а другой вел на цепи человека-волка. Следом крался Фредди Крюгер.
– Всем привет! – скандальный режиссер поздоровался с публикой так, точно всегда носит с собой отрубленную голову. – Предлагаю посмотреть мой второй фильм, он называется "Грим". А еще ролик – "Кровавая резня на летающей доске". Это будет дьявольский фильм.
Затем на сцене появились артисты рок-группы Евгений Ковтун и Светлана Русакова. Они спели несколько песен, специально написанных для фильма Пантелеева. Ковтун, между прочим, сыграл в нем одну из главных ролей. Некоторые сцены картины "взрывали и выносили мозг" зрителям.
Алексей Пантелеев снял уже три фильма, завершает работу над четвертым. "Гриму" уже два года, но на широком экране его еще не показывали, хотя он давно выложен в Интернете, был представлен на фестивале "Дебошир-фильм" в Санкт-Петербурге.
На пресс-конференции Пантелеев говорил:– Мне уже сложно сказать, какую основную идею я вкладывал в этот фильм, сейчас болею новыми идеями. В "Гриме" много маньяков, дураков, возможно, что я хотел показать гниль и жуть современного общества. В "Гриме" снимался известный певец Александр Лаэртский. Пантелеев отправил ему sms-сообщение, они созвонились, артист вначале заговорил о деньгах, но когда узнал сюжет, то сдал позиции. Участвовали в фильме и казахстанские звезды, в том числе, Ментай Утебергенов, который тоже сыграл за идею, то есть бесплатно.
Представил режиссер и ролик нового фильма – "Кровавая резня на летающей доске". Это будет комедия. Начальные съемки прошли на фоне разноцветных глин возле озера Зайсан.
Когда-то Алексей играл на бас-гитаре в той же рок-группе "Субкультура". Тогда он и научился ставить шоу. Рядовой концерт превращался в сумасшедший экшн. Например, он играл на гитаре молотком, а затем ножовкой распиливал инструмент. – Это был, – признается он, – безум-ный андерграунд. Но публика ревела от восторга. Потому что была картинка. Она везде должна быть. Мы воспринимаем этот мир, прежде всего, визуально…