В Семее 23-летний юноша после операции потерял дар речи и практически не может двигаться. Родственники больного пытаются найти виновных в случившемся. В УВД Семея уже начали расследование по данному факту и назначили ряд экспертиз.
Еще недавно 23-летний Куаныш Ибраимов был здоров. Сегодня он выглядит вот так. Молодой человек потерял речь и практически парализован. Все началось с того, что его экстренно доставили в больницу скорой медицинской помощи с приступом. А через три дня провели операцию по удалению камней из желчного пузыря.
УМИТЖАН МАКАЖАНОВА, МАМА КУАНЫША:
- Операция, вроде, прошла удачно, но почему-то после случилась клиническая смерть, остановка сердца и кислородное голодание головного мозга. Причину остановки до сих пор никто не говорит.
После операции Куаныш уже не смог встать на ноги и заговорить. Он получил первую группу инвалидности. Родственники считают, что инвалидом Куаныша сделали врачи. Из управления Восточно-казахстанского комитета по надзору за законностью в сфере оказания медицинских услуг им пришел ответ. Здоровью пациента, действительно, был причинен тяжкий вред. Но конкретных имен не называют.
ЕЛУБЕК ОСПАНОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИИ УВД Г. СЕМЕЙ:
- В производстве следственного отдела УВД находится уголовное дело по заявлению матери потерпевшего. По данному факту ведётся предварительное следственное мероприятие. Назначен ряд экспертиз, ждем результатов.
В больнице, из которой парня вывезли на инвалидном кресле, от комментариев отказываются. Родители тем временем, не теряют надежды, что виновные понесут ответственность.
УМИТЖАН МАКАЖАНОВА, МАМА КУАНЫША:
- Я провожу бессонные ночи, не знаю, что у него болит, за что хвататься. Тот, кто сделал его инвалидом, пусть лечит, помогает за свой счет. Мне надо, чтобы его лечили с пересадкой стволовых клеток.
Вернуть Куаныша к полноценной жизни могут врачи российских клиник. Они готовы взяться за лечение парня. Но на дорогостоящее исцеление в семье Ибраимовых попросту нет денег.