Родители учеников требуют немедленно прояснить им судьбу этой школы для одаренных. Усть-каменогорские родители устроили сегодня шумное собрание. Их дети учатся в школе для одарённых. Но теперь по городу ходят слухи, что её закрывают, чтобы открыть там интернат для инвалидов, сообщает КТК. Ситуацию усугубляет то, что новость эту узнали из местной прессы, а власти объясняться не хотят.
Родители учеников требуют немедленно прояснить им судьбу этой школы для одаренных. 600 детей, как выяснили местные журналисты, совсем скоро могут расформировать по другим учебным заведениям. Недовольны и сами учителя, а вот директора на месте не оказалось.
Динара Сорока, родительница:
- Прочитали многие статью о том, что нашу школу закрывают и что это выносили на педсовет среди учителей школ. У нас школа необычная, у нас школа с полиязычным направлением. И это направление поддерживал Нурсултан Абишевич, когда приезжал в наш город. Этих школ существует 34 в Казахстане.
В Восточном Казахстане их всего две. Преподают здесь сразу на трёх языках. Взбудораженные родители и ученики возмущены тем, что не могут получить никакого ответа ни от администрации, ни от властей. Остается только сетовать и жаловаться.
Мадина Раимбекова, ученица:
- Также нам будет сложно адаптироваться в другой школе, в другом классе. Потому что мы все вместе здесь учимся. Центр «Восток», в него входит помимо школы еще и детский сад «Жемчужинка». И мы из «Жемчужинки», с 3 лет все вместе, и как-то очень сложно адаптироваться.
Мария Зиновьева, ученица:
- Та же подготовка к ЕНТ не с нашими учителями и совершенно незнакомый класс, это все-таки тяжко.
Преподаватели тоже переживают. Если здесь откроют интернат для детей-инвалидов, без работы может остаться более 60 человек.
Ренат Габдуллин, учитель физкультуры:
- Желательно, конечно, остаться в статусе учителя. Столько лет проработав в школе, не хотелось бы искать себе работу где-то на стороне.
Взрослые наперебой уверяют, что школа просто не подходит для школьников-инвалидов. Здесь сплошные лестницы, переходы и пороги. Они обратились за помощью в Астану. Ну а власти продолжают хранить молчание. Нам сообщили лишь, что вопрос только решается – и больше никаких подробностей.