Евгений Рымарев, вернувшийся в «Казцинк-Торпедо» после четырех лет в «Барысе», стал самым полезным приобретением клуба в нынешнем сезоне. Причем как в прямом значении этого слова, так и в статистическом смысле. В команде Евгений стал настоящим лидером, способным решать судьбу сложных матчей, а по статистическому показателю «коэффициент полезности» по итогам регулярного чемпионата с результатом +26 занял первое место в лиге. Рымарев также стал самым результативным игроком «Казцинк-Торпедо» (44 очка) и вошел в пятерку лучших бомбардиров ВХЛ.
Как прошел этот сезон для него, чем запомнился, и почему форвард не сможет выступить в составе сборной РК на Чемпионате мира – об этом и многом другом Евгений рассказал в своем интервью официальному сайту клуба.
– Евгений, ты закончил сезон с прекрасными статистическими показателями. Тем не менее, задам вопрос: он был удачным для тебя?
– Лично для меня сезон сложился более-менее хорошо – набрал много очков. Но много и не забил в начале, в конце сезона. А для команды, считаю, сезон сложился не очень-то удачно, потому что в концовке чемпионата мы существенно сбавили. Был спад, как у команды, так и у меня. В последних восьми играх мне не удалось забить.
– Согласишься с Андреем Огородниковым, который в недавнем интервью сказал, что причиной неудачной концовки была не столько физическая усталость, сколько эмоциональная.
– Да, было такое. Выходишь на игру, а эмоций нет – опустошенность какая-то. Может, это связано с тем, что проигрывать начали. Вроде на матч настраиваешься, выходишь, бьешься – опять поражение! Это, конечно, сильно сказывалось на моральном самочувствии.
– Самые яркие моменты этого сезона для тебя?
– Наверное, это игра с «Титаном». За матч набрал пять очков – три гола и две передачи. С «Локомотивом» неплохие игры были. Запомнился матч и на выезде, и дома. В обоих сделал дубль, в Ярославле обе шайбы забил в меньшинстве.
– После встреч с «Локомотивом» у тебя остался «памятный сувенир» – в раздевалке над твоим местом приклеен газетный заголовок: «Кто такой Рымарев»?
– Да, ребята вырезали из газеты, приклеили.
– Напомни историю?
– На пресс-конференции после домашней игры один из журналистов задал вопрос Воробьеву относительно меня, а тот задал встречный вопрос: Кто такой Рымарев? Он, что Малкин? Я не знаю.
– Когда прочитал интервью, не обиделся?
– Нисколько. Просто вопрос журналиста был, наверное, не уместный.
– Думаю, своей игрой в этом сезоне ты в общем-то ответил на вопрос Петра Ильича: «Кто такой Рымарев»? Самый полезный игрок в лиге! Пусть теперь ребята вырежут из газеты новый заголовок и наклеют рядом.
– Я передам.
– Женя, по ходу сезона тебя поставили в звено вместе с твоим старым партнером – Шином. Видимо, это было поворотным моментом? Вы просто блистали на льду!
– С Сашей Шином мы и в «Барысе» играли очень хорошо вместе. Когда я вернулся в «Казцинк-Торпедо», мы, в принципе, с самого начала хотели вместе играть, но нас не ставили. Было очень грустно. Потом, когда нас объединили, мы были очень рады. Сыграли продуктивно, я думаю, нашим звеном.
– В этом сезоне ты был, безусловно, лидером команды: так тебя позиционировал и наставник «Казцинк-Торпедо» Дорохин, таким тебя видели и трибуны. В твоей карьере взрослого игрока ты в такой роли оказался впервые? Это накладывало на тебя определенные обязательства?
– Да, для меня это было впервые. В «Казцинк-Торпедо» свой первый сезон я играл в 4-м звене: поддержать, забить, постараться не пропустить. В «Барысе» в КХЛ – в основном также. Сейчас все было по-другому. Мы много забивали звеном, понимали, конечно, что нужно делать результат, старались. Просто выходили и выкладывались в каждой игре.
– Скажи, если бы тебе представился такой выбор: быть лидером команды ВХЛ или играть в четвертом звене в команде КХЛ? Что бы предпочел?
– Лидером в КХЛ! (Смеется). Сложный вопрос. Безусловно, приятно выходить на лед, когда ты лидер. Но и когда ты в четвертом звене играешь – у тебя всегда есть шанс: должен проявить себя, доказать, чтобы в тебя поверили.
– У тебя действующий контракт с «Казцинк-Торпедо» на следующий сезон. Какие изменения нужны команде, на твой взгляд, чтобы очередной год стал более успешным?
– Конечно, это решать тренеру. Но я скажу, скорее всего, команде нужно побольше опытных игроков. Если брать нас и тот же «Торос», мне кажется, там ребята были поопытнее: по игре, по мастерству. Нужно взять в состав тех, кто уже достаточно поиграл.
– Ты недавно вернулся из Астаны, готовился со сборной к Чемпионату мира, но помешала травма. Сожалеешь?
– Я почти не успел потренироваться со сборной. Жаль, конечно, что не смогу поехать на чемпионат. Но здоровье дороже. Нужно сейчас решить все проблемы, чтобы успеть восстановиться к сезону.
– Правда, что вы тренировались с бойцами СОБРа? И не там ли травмировался?
– Нет, я выбыл раньше. Такая тренировка, действительно, была. Приемы, удары показывали. Первые четыре дня мы были безо льда, тренировались в зале. Так была распределена нагрузка.
– Приемы, удары – в качестве ОФП, или руководства к действию на льду?
– Нет, конечно. Там команда не тафгайев. Там ребята, которые играют в хоккей!
– Что скажешь, про своих одноклубников? Колесников, Янков, Корабейников, продолжают подготовку к чемпионату.
– Они молодцы! Доказали, что не зря их вызвали, пробились в сборную. Ребятам желаю удачи!
– В этом сезоне у тебя произошло важное событие в жизни – ты впервые стал отцом. И вот какая закономерность: лучшая результативность в «Казцинк-Торпедо» в этом сезоне у молодых отцов! Огородников, у которого тоже родились первенцы, по очкам на втором месте после тебя, правда, делит его с Вадимом Рифелем. Может, в этом есть какая-то связь?– Не высыпаешься, а потом злой на игре? (Смеется). Нет никакой связи. Хотя я действительно не высыпался, особенно в первые месяцы.
– Расскажи о малыше?
– Назвали Александром, 12-го апреля ему будет 7 месяцев. Пока умеет переворачиваться и ползает назад.
– Уже подумываешь о том, чтобы отдать его в хоккей?
– Скорее всего, отдам. Нужно, чтобы ребенок чем-то занимался. И если ему понравится, то – пожалуйста, если нет – настаивать не стану.
– Коньки еще не присматривал?
– Нет, из формы я ему еще ничего не покупал. (Смеется).
– Тогда – все впереди! Спасибо за беседу. Удачи на льду и в жизни!
|
|
|